Возврат средств

Решение о возврате средств принимает продавец. Условия предоставления товаров и услуг регулируется договором-офертой между вами и продавцом, с которым можно ознакомиться перед покупкой. 

Если подозреваете, что стали жертвой мошенничества, или продавец не отвечает на ваши запросы, пожалуйста, напишите нам.

Как производиться возврат средств

  1. Вы сообщаете о своем требовании продавцу.
  2. По результатам вашего общения, продавец может оформить возврат на полную сумму или ее часть.
  3. Requite отправляет вам на email уведомление о том, что оформлен возврат.
  4. Средства возвращаются на ваш счет в течение 5-7 рабочих дней, обычно быстрее.

Возврат оформлен, но деньги так и не вернулись ко мне на счет

Встречаются такие ситуации:

  • уведомление от вашего банка затерялось среди других сообщений на телефоне
  • банк не отправил вам уведомление по какой-либо причине
  • процесс возврата был сразу после транзакции (после удержания средств на карте), выглядит, как будто деньги не покидали ваш счет

Лучший способ исключить описанные ситуации это проверить выписку в интернет банке за последние 30 дней, где будут отражены списания,  возвраты/разблокировки. 

Если у вас все еще остались вопросы по поводу операции возврата, напишите в техническую поддержку Requite. В индивидуальном порядке мы сообщим вам 12-значный код RNN — уникальный номер транзакции по которому вы сможете выяснить все детали у вашего банка.

Все еще нужна помощь? Написать нам Написать нам