Аналитика

В разделе Аналитика отображается информация о продажах товаров-файлов и товаров-мероприятий. Для товаров-подписок существует отдельный отчет из-за специфики рекуррентных платежей.

Под графиком 3 таблицы в различных разрезах отображают просмотры, количество заказов, прибыль, средний чек и конверсию.

  • Источники. Список сайтов, откуда переходят клиенты на страницу заказа товара.
  • Кампании. Под кампаниями понимаем названия рекламных кампаний указанных в UTM-метках. Ссылки с метками позволяют оценить эффективность различных каналов привлечения покупателей и отслеживать переходы по партнерским ссылкам.
  • География. Список стран, откуда просматривают и покупают ваши товары.

Выбор товаров и периода для отчета

По умолчанию видите итоговую аналитику по всем товарам. В выпадающем списке справа вы можете отметить галочками конкретные товары, по которым будет построен отчет. 

Под списком товаров находится выбор диапазона дат. Кликнув на дате, задайте диапазон в календаре. Есть и готовые варианты: сегодня, вчера, неделя, месяц, 3 месяца, 6 месяцев и весь период.

Все еще нужна помощь? Написать нам Написать нам